Ragnarok Online 2

Эта статья описывает компьютерную или видеоигру, находящуюся в разработке.
После выпуска игры сведения, приведённые здесь, могут оказаться неверными, и содержание статьи может значительно измениться.

В сиквеле популярной игры Ragnarok Online под рабочим названием Ragnarok Online 2: The Gate of the World вас ожидает:

Содержание

Что нового

Движок Unreal II

Ragnarok Online 2 использует движок Unreal II - профессиональный и всемирно известный движок от Epic Games. Новый движок предоставляет существенные улучшения и недоступные ранее возможности по сравнению с клиентом первой части.

Полная поддержка 3Д

Gravity, co решила сделать RO2 полностью трехмерным взамен псевдо-трехмерного RO. Теперь нам предлагают лицезреть полностью переработанные в 3Д здания, персонажей, окружение и др.

Система движения

Как и во многих других MMORPG, позволяющих управлять героем (персонажем) с помощью клавиатуры, Gravity, co также предлагает нам возможность выбора, с помощью чего путешествовать по виртуальным просторам - ставшей уже привычной "мышки" или с помощью клавиатуры. Проверьте сами на сколько удачно удалось реализовать эту "фичу" Gravity, co.

Однако это не единственное нововведение в системе движения. Теперь вам не придется кликать вокруг стены, чтобы оббежать ее. Вам достаточно лишь указать герою на точку с другой стороны стены, и он сам найдет путь.

Новые виды движений

Разработчики посчитали недостаточным просто бегать и ходить по Миру игры и ввели такие возможности как прыжки и плавание. Это сделало игру более реалистичной и позволило создать новые виды препятствий в Мире игры.

Расы

Ragnarok Online 2 предоставляет Вам помимо выбора класса еще и выбор расы героя из трех имеющихся. Это позволяет создавать более уникальных персонажей, нежели обычная система "билдов" оригинальной первой части игры.

Система защиты от килл-стилеров

Эта система поощряет жертв килл-стила опытом (экспой), в то время как сам недобросовестный игрок не получает практически ничего.

Система защиты от лут-стила

Лут больше не выпадает на землю после убийства моба (монстра), а чтобы его получить, Вам необходимо обыскать труп моба. Это позволяет оградить Вас от недобросовестных игроков, которые пытались собирать Ваш лут быстрее, чем это сделали бы вы в оригинальной RO.

Улучшенная система боя

Теперь играя в команде с другими игроками Вы будете получать намного больше опыта (экспы), чем играя соло (в одиночку). Этот бонус призван стимулировать игроков к игре в пати.

Безопасная торговля

Теперь торговля с другими персонажами стала еще более защищенной. Вы можете торговать и обмениваться предметами (Зенни) с другими игроками двумя способами. В первом, торговля не будет завершена до тех пор, пока каждый игрок не положит в окно торговли какой-нибудь предмет или Зенни. При второй же способе обмена, вам не обязательно давать что-то взамен. Это особенно полезно при помощи товарищам низких уровней ^_~

Эмоции

Привычные по первой части RO смайлики были убраны. Теперь эмоции выражаются с помощью мимики и анимации.

Саунд трек

Звук в Ragnarok Online 2 заслуживает самого пристального внимания. Дело в том, что треки к игре были написаны намой Yoko Kanno, известной по трекам к таким аниме как Wolf's Rain, Cowboy Bebop и другим. Она является автором более чем 90 песен к RO2.

Комплексная система смены классов

Новая система смены класса (профессии) предоставляет поистине революционные возможности для игроков. В оригинальном Ragnarok Online система уровней была основана на базовом уровне и уровне профессии (джоба). Эти два показателя определяли статы и скилы (умения) героя. И после того, как вы, сменив профессию с новиса, выбирали, например воина, вы были вынуждены нести свой крест до конца или же создавать нового персонажа. С появлением новой комплексной системы профессий это осталось в прошлом. Но следует помнить, что эта система доступна лишь расе Norman (аналог расы людей). Игрок, выбравший расу Norman может сменить свою профессию в любой момент. Это позволяет игроку побегать любым из доступных у расы Norman лассов без необходимости создания новых персонажей.

При смене профессии базовый уровень у игрока сохраняется,а уровень профессии сбрасывается до 1. Но не волнуйтесь, уровень профессии и выученные скилы этого класса никуда не пропадут, а сохранятся, и если вы решите вернуться к предыдущему классу, то они будут восстановлены. Например, вы играете мечником 25 уровня профессии и сменили класс на мага. Ваш уровень профессии станет равным 1. Когда же вы захотите вернуться к игре за мечника и смените класс на него, то вам будет восстановлен 25 уровень профессии, скилы и все бонусы.

Однако из оригинального RO вы знаете, что статы в игре играют очень большую роль и изменение даже одного пункта может испортить весь билд. И если у вас мечник 99 str и 99 vit, то ваш герой будет совершенно бесполезен как маг. Все дело в соотношении статы:класс. Если в оригинальной RO это соотношение было 9:1, то в RO2 оно было изменено и теперь 2:3. Однако вам теперь придеться варьировать статы, чтобы создать действительно хорошего персонажа (билд).

Система специализаций

Теперь благодаря системе специализаций игроки могут использовать скилы (умения) других классов. Во время игры вы можете учить скилы. Эти скилы затем могут быть использованы как специальные умения при смене профессии с помощью комплексной системы классов. Это позволяет создавать уникальные и полезные комбинации классов, такие как маги-воины. Например, игрок играющий за мечника, который выучил скил Bash, при переходе к другому классу, такому как маг (enchanter), сможет использовать Bash как специальное умение. Это позволяет вам использовать скил Bash даже не будучи мечником.

У специальных умений практически нет ограничений. Кроме того, что уровень специального скила не может быть повышен, пока игрок не играет за класс, которому этот скил принадлежит, т.е. вам придется вернуться к классу мечника, чтобы иметь возможность повысить уровекь скила Bash, а затем необходимо вновь вернуться к скилу мага, чтобы иметь возможность использовать bash более высого уровня.

Более того, вы можете даже носить классо-зависимые вещи и амуницию будучи другим классом если воспользуетесь системой специализаций. Вернемся к нашему примеру. Мечник имеет специализацию в длинных мечах и может ими пользоваться. Если вы используете это умение как специализацию у мага, то сможете использовать им длинные мечи.

Для защиты от злоупотребления, установлен лимит (ограничение) на количество одновременно используемых специальных умений. В вашем распоряжении будет 16 блоков в матрице 4х4. Каждый скил требует определенное число блоков, а некоторые могут достигать 3-х. Поэтому вам необходимо тщательно выбирать только необходимые специальные умения. Также имейте ввиду, что вы не сразу получите в свое распоряжение 16 блоков. Матрица будет расширяться по мере роста вашего базового уровня, пока не достигнет 4х4.


 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home