Кавасаки, Гай

Гай Кавасаки (Guy Kawasaki, род. 1954 в Гонолулу, Гавайи) — один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг компьютера Macintosh в 1984 году. Он известен тем, что перенёс концепцию «евангелизма» в высокотехнологичный бизнес, фокусируясь на создании слоя пользователей — горячих приверженцев бренда Apple.

Кавасаки получил степень бакалавра (BA) психологии в Стэнфордском университете, а также мастера (MBA) в Университете Калифорнии.

Библиография

  • The Art of the Start (2004) ISBN 1591840562
  • Rules for Revolutionaries (2000) ISBN 088730995X
  • How to Drive Your Competition Crazy (1995) ISBN 078686124X; русский перевод — Как свести конкурентов с ума (2004) ISBN 5353016025
  • Hindsights (1995) ISBN 0446671150
  • The Computer Curmudgeon (1993) ISBN 1568300131
  • Selling the Dream (1992) ISBN 0887306004
  • Database 101 (1991) ISBN 0938151525
  • The Macintosh Way (1990) ISBN 0060973382

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home