F.E.A.R.

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.
F.E.A.R. – First Encounter Assault and Reconnaissance
Разработчик(и) Monolith Productions, Inc.
Издатель(и) Vivendi Universal Games
Дата выпуска 4 квартал 2005
Жанр хоррор-шутер
Платформа PC
Движок Jupiter Extended ("Jupiter EX")
Системные
требования
Pentium 4/Athlon-2.8Ггц, Windows ХР/98, 128mb(класса FX и выше)-DirectX 9.0c, RAM 512mb, HDD 3.7Ггб

F.E.A.R. — хоррор-шутер от первого лица. F.E.A.R. (First Encounter Assault and Recon, в русском переводе «Федеральная Единица Агрессивного Реагирования») это секретное подразделение, введённое в состав вооруженных сил США в 2002 году для борьбы с паранормальными угрозами. Вы новый сотрудник этого подразделения и Вы вызваны для проведения своего первого боевого задания.

Есть продолжение игры F.E.A.R. Extraction Point.

Содержание

Впечатления

По графике и стилю игра похожа на Half-Life 2, но имеются разрывы времени между эпизодами. Всё также игра — «длинная кишка коридоров», разве что в некоторых местах эта «кишка» разветвляется, чтобы потом снова соединиться, но именно это даёт возможность нападать на врага с разных сторон, впрочем как и врагу неожиданно напасть на героя.

Игра состоит из 11 эпизодов с эпилогом, способна «впрыснуть адреналина» при первом прохождении. Сюжет в игре до самого конца запутан и заставляет пройти игру, чтобы достигнуть развязки, поражающей воображение замыслом сценариста.

Игрок

Герой обладает превосходными физическими данными и был лучшим курсантом. У игрока есть возможность использовать увеличение скорости реакций (замедление времени). В это время вы можете увидеть следы летящих пуль, двигаться быстрее (совсем как в Max Payne), но это не постоянно. Чтобы увеличить время нужно использовать шприцы с химией по ходу игры.

Чтобы стать незаметным для противника можно приседать, прячась в тени, менять бег на шаг.

Интересно, что в игре нет зеркал и своего героя увидеть нельзя.

Противник

Враги в игре обладают лучшим AI в компьютерных играх[Источник?], и никогда не дадут Вам расслабиться. Они как хорошо и организованно наступают, так и во время отступают, пока их прикрывают товарищи. Вообще они наделены всеми возможностями игрока: кидают гранаты, стреляют из-за укрытий (стен, ящиков, …), перезаряжают магазины (предварительно спрятавшись), в ближнем бою переходят в рукопашный. Перебить придётся всех, и от этого никуда не денешься, а жаль, как хотелось бы пройти мимо врага незамеченным, почувствовать себя шпионом, или разведчиком, сэкономить патроны и health points (здоровье). Враг может заметить свечение фонарика, услышать шаги и пойти на них.

Нужно быть осторожным! Если противник упал, это не всегда значит, что он мертв. Через некоторое время он может очухаться и снова вести бой. Всегда спасает верный выстрел в голову.

Видов врагов превеликое множество. Здесь и обычные охранники и солдаты с различным вооружением, и солдаты в броне и механизированные войска.

Вооружение и амуниция

Вам в начале каждого уровня (эпизода) даётся определённое оружие, или восстанавливается из прежнего. Патроны и амуницию можно найти по ходу игры. Враги часто применяют такой же вид вооружения, что и герой. Можно забрать оружие у противника, предварительно убив его.

Всего с собой разрешается носить лишь три различных оружия + гранаты и мины. Кроме того можно использовать приёмы рукопашного боя: удар прикладом оружия, подсечка и удар ногой в прыжке. Два последних удара тут же убивают врага.

Огнестрельное оружие

Пистолет

Кажется Глог, обладает поразительной убойностью, но не дотягивает до остального оружия. Если взять два пистолета, то можно стрелять по-македонски — с двух рук.

Пистолет-пулемёт

Похож на МП5, только с большим магазином на 50 патронов.

Автомат

Зелёный такой автомат с магазином на 45 патронов. Очень мощное оружие.

Автоматическая винтовка

Эта винтовка имеет оптику и стреляет по 3 патрона. Магазин на 30 патронов.

Дробовик

Перфоратор

Нет, не рабочий инструмент и не устройство ввода/вывода. Здесь это пистолет стреляющий гвоздями, или дротиками. Может «пригвоздить» противника к стене. (как арбалет в HL2)

Снайперская винтовка

Бластер с мощным прицелом. Испускает сиреневый луч, который просто сжигает противника.

Гранатомёт

Стреляет ракетами, разряжается по три штуки. Позволяет не ждать зарядки всех трёх ракет, а стрелять зарядившейся одной, или двумя.

Гранаты и мины

Используется три вида взрывчатки:

Гранаты

Обычные лимонки. Если не убьют врага, то ранят.

Мины

Предназначены для устройства ловушек, но очень полезны как оружие нападения. Срабатывают если кто-то оказывается рядом. Мину можно подорвать, расстреляв её или взорвав рядом что-нибудь.

Радио мины

Раскидываются по территории и подрываются радиопередатчиком. Если брошено несколько мин, то они взрываются вместе.

Амуниция

По ходу игры на пути разбросаны бронекостюмы, шприцы, позволяющие увеличить верхнюю границу hp (здоровья) или скорость реакций (возможность в игре замедлить время) и аптечки (взять с собой можно до 10-ти штук).

Сюжет

Маленькие хитрости

1. Когда Вы берёте оружие в первый раз, то получаете 1 или 2 полных магазина, но подобрав его в следующие разы, то вам достается лишь треть или половина магазина. Можно получить больше патронов, если учесть, что в подобранном однажды Вами оружии запоминается количество патронов. Имеет смысл сначала скинуть своё оружие, а потом подобрать это же, но у противника. Теперь у Вас два магазина в оружии, которое Вы только что подняли и несколько магазинов (сколько там было) в оружии, которое скинули (его снова нужно подобрать).

2. В офисах Армахема появляется тварь, которая быстро двигается, ползает по стенам и становится невидимой. Она атакует только в близи в рукопашном бою. Такую легче всего убить либо подсечкой и ударом ногой в прыжке, либо из дробовика, когда она атакует.

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home