Hitman

Hitman — популярная компьютерная игра, доступная на многих современных платформах. Её действие развивается вокруг человека, известного как Агент 47 (зачастую просто называемый 47), наемного убийцы, чьи навыки находятся в высоком спросе. Игры содержат большое количество сцен насилия, и имеют рейтинг Mature (17+) по системе ESRB.

Серия игр была создана датской игровой компанией IO Interactive, которая теперь является частью Eidos Interactive. Серия насчитывает четыре игры: Hitman: Codename 47 («Киллер: Позывной — 47») (2000), Hitman 2: Silent Assassin («Киллер 2: Бесшумный убийца») (2002), Hitman: Contracts («Киллер: Контракты») (2004) и Hitman: Blood Money («Киллер: Кровавые деньги») (2006).

Выпуск фильма, в котором роль главного героя будет играть Вин Дизель, намечен на 2007.

Серия игр отмечена впечатляющей музыкой от Джеспера Кида.

Содержание

Основной игровой сюжет

Все игры из серии Hitman предоставляют игроку выбор способа по выполнению задания. Игроки могут аккуратно совершать убийства или быть крайне жестоки при достижении целей задания; несмотря на это, за более скрытый подход игроки получают в качестве вознаграждения дополнительное оружие или денежную премию при достижении рейтинга «Бесшумный убийца» (который обычно достигается при уничтожении только цели задания и без поднятия тревоги). Несмотря на то, что в серии игр Hitman иногда встречаются крайне жестокие сцены, игра не поощряет кровопролития и игрок получает в качестве наказания меньшее вознаграждение в случае, если пострадают невинные герои.

Дизайн уровней и заданий в целом нелинейный, так как задания включают элемент разведки и, как правило, не проходятся одним заданным способом.

Игровой сюжет развивается вокруг переодевания, которое игрок использует, чтобы ввести в заблуждение врагов и проникнуть в зоны ограниченного доступа. Акцент в сериях Hitman делается не на том, что игрок прячется от врагов в тени, но на том, что он скорее смешивается с ними (тем не менее, в последующих играх игрок чаще крадется позади охранников и избегает патрулей).

Персонаж, которым управляет игрок, Агент 47, не особенно подвижный; он вообще не умеет прыгать, не говоря уже о том, чтобы взбираться на стены или карабкаться по уступам (есть несколько заскриптованных мест, где он может перепрыгнуть с одного балкона на другой, но они встречаются редко); несмотря на это, большая подвижность достигается в самой последней игре серии, Hitman: Blood Money. Она в целом ограничивает движения игрока до определенной степени, хотя ему часто предоставляется возможность перейти на верхние или нижние уровни, используя обычные или приставные лестницы, лифты или груды предметов.

Главной особенностью игры является «счетчик тревоги», описывающий, насколько пристально на игрока обращают внимание окружающие люди или охранники и зависящий от многих вещей. Например, игрок, разгуливающий в форме охранника с соответствующим оружием, не привлечет большого внимания, в то время как появление в зоне ограниченного доступа бегущего официанта с огромной винтовкой вместо подноса с закусками приведет в целом к крупной перестрелке.

В экшене, серия Hitman занимает промежуточное положение между шутерами и стелс-играми. В отличие от многих героев стелс-игр, 47 выдерживает значительный ущерб. В отличие от Splinter Cell, нет подсказки «без оружия». В совокупности с впечатляющим арсеналом игры, это позволяет проводить перестрелки при высокой доли экшена. В то же время, игроки первоначально не могли восстанавливать здоровье 47 на середине уровня, что принуждало игрока избегать ущерба насколько это возможно. Это обстоятельство особенно важно на последних уровнях, когда враги начинают носить мощное оружие наподобие дробовиков или снайперских винтовок, убивающих 47 в один или два выстрела. Hitman: Blood Money стала первой игрой из серии, позволившей игрокам покупать восстанавливающие здоровье предметы, такие как адреналин и болеутоляющие.

Многие уровни в Hitman могут быть завершены без единственного выстрела; этот стиль игры стал превалирующим в Blood Money, где акцент был сделан на то, чтобы выдать убийства 47 за несчастные случаи. Несчастные случаи могут быть вызваны дистанционно минами RU-AP, взрывающимися на каком-нибудь (обычно тяжелом и скрытом) предмете, непосредственно, толкнув жертву на рельсы, и многими другими способами.

Игры

Серия Hitman в настоящее время включает:

Название Год Выпущено для платформы
Hitman: Codename 47 2000 PC
Hitman 2: Silent Assassin 2002 PC, PS2, Xbox, GameCube
Hitman: Contracts 2004 PC, PS2, Xbox
Hitman: Blood Money 2006 PC, PS2, Xbox, Xbox 360

Международное контрактное агентство (ICA)

Центральное агентство, на которое работают Диана и 47. ICA предлагает услуги опытных внештатных киллеров всем людям, включая клиентов, имеющих высокое положение и обладающих властью. Фактически о нем известно мало, хотя с ним связан Смит, агент ЦРУ.

Главные или часто встречающиеся персонажи

47
Генетически спроектированный наемный убийца, созданный из рекомбинантного ДНК из пяти наиболее опасных в мире преступных умов. Его имя образовано из последних двух цифр штрих-кода на затылке: 640509-040147, фактически, в результате генной инженерии у него 47 хромосом (обычно, когда это происходит в естественных условиях, это выражается в предрасположенности к некоторым болезням; неизвестно, касается ли это 47). Это высокий, голубоглазый, лысый, серьезный человек, предпочитающий носить элегантные итальянские костюмы. Поскольку 47 был задуман как безжалостная машина для убийств, его сила, скорость и выносливость значительно превышают обычные человеческие возможности, и он наделен находчивым, направленным на выполнение единственной задачи, умом.
Выращенный в стерильной лаборатории и тренированный тонкому искусству незаметно проникать и уничтожать, 47 естественным образом стремился стать наемным убийцей после своего выхода в реальный мир. В итоге, он стал ведущим киллером в Международном контрактном агентстве. Несмотря на старания своего создателя, 47 все еще обладает суровым нравом и зачатками сознания.
Хотя он обычно хладнокровен, что касается отношений с другими людьми, 47 может временами быть весьма интроспективным, особенно в размышлениях о цели собственного существования. Он без колебаний убьет любого человека за деньги; его жертвами могут стать коррумпированные короли преступного бизнеса, неудачливые оперные певцы и даже вице-президент Соединенных Штатов. Он не проявляет милосердия ни перед одной заранее обозначенной жертвой, и в безвыходных ситуациях ему иногда даже приходится убивать невинных людей, чтобы гарантировать собственное выживание. Тем не менее, 47 может иногда проявлять почти доброту, освобождая в первоначальной игре похищенную проститутку, равно как не нанося телесных повреждений во время атаки. Он также демонстрировал некоторое милосердие в отношении людей, не входящих в его список убийств (например, в Hitman: Contracts 47 вырубает мясника тупым концом крюка для мяса, а не перерезает ему горло острым).
После убийства своего создателя, 47 исчез, отправившись в путешествие по Сицилии, где стал садовником в монастыре, пытаясь снискать покровительство священника, чтобы примириться со своим существованием и совершенными преступлениями. 47 снова появляется только после похищения священника русской мафией, что было задумано с явной целью вовлечь 47 назад в преступную жизнь, чтобы иметь возможность купить его услуги. После убийства дюжины людей, включая босса мафии, вынудившего 47 вновь вернуться к делам, он понял, что зашел слишком далеко. чтобы получить прощение или достигнуть мира и возвратился к жизни наемного убийцы; теперь он живет в неизвестном, промозглом месте, очевидно, в каком-то подвале, что служит странным контрастом его любви к дорогим костюмам и шестизначным чекам.
Журнал доктора Орт-Мейера о 47: http://www.hitman2.com/content/history.htm
47 озвучивается Дэвидом Бейтсоном.
Диана Бернвуд
оператор 47 в Агентстве. Диана дает 47 задания, инструктирует его и иногда направляет его по радио. В подавляющем большинстве игр из серии, 47 никогда не встречается с Дианой, и узнает ее только по голосу. Тем не менее, они встречаются лицом к лицу перед финалом Hitman: Blood Money. Оказывается, что у нее серьезная, деловая внешность, так же как и британский акцент. Она также полезный и находчивый член Агентства; собственноручно спася жизнь 47, предотвратив ликвидацию Агентства, составляя план убийства тех, кто угрожал жизни 47 в Hitman: Blood Money и несколько раз избежав собственной смерти, она, наряду с Агентом Смитом и 47, оказалась единственной выжившей в Hitman: Blood Money). Диана – главный персонаж в Hitman: Blood Money, появляющийся во многих анимационных заставках, несмотря на то, что ее нигде нельзя увидеть в лицо. Ее можно считать «невидимым персонажем».
Д-р. Орт-Мейер
создатель 47 и самый большой злодей Hitman: Codename 47. Блестящий и опасный человек. Исключенный из научного сообщества за радикальные теории по генетической манипуляции, Орт-Мейер потратил почти полвека, комбинируя и манипулируя ДНК в попытке создать армию совершенных солдат.

Он ответственен за выращивание и рост 47 в его психиатрической больнице, где 47 провел в сущности как преступник большинство жизни. Орт-Мейер в итоге организовал «побег» 47 из больницы, для того чтобы проверить его качества в реальном мире. Страдая манией величия в крайней степени, Орт-Мейер использовал свою власть над Агентством, чтобы заставить 47 убить 4 выдающихся умов по Проекту Киллер, таким образом, чтобы Орт-Мейеру одному достались плоды его труда. Орт-Мейер затем попытался уничтожить 47, усовершенствовав «Мистера 48», серию улучшенных, бездумно верных клонов. Орт-Мейер недооценил возможности 47, и в решающем поединке 47 уничтожил Мистеров 48 и самого Орт-Мейера.

Агент Смит
Весьма глупый американский секретный агент, имеющий связи с ЦРУ и Агентством. По несчастному стечению обстоятельств, он был захвачен и подвергнут пыткам теми самыми людьми, за которыми он должен был шпионить. В результате, Агентство в нескольких случаях посылало 47 на его освобождение. Опыт пыток привел к тому, что он начал пить на работе, что сделало его еще более неэффективным. Смит близок к карикатурному типу персонажей, присутствующему в серии Hitman.
Как и 47, Агент Смит, маскируясь, облачается во множество одежд, но чаще всего его бьют и раздевают до «Американского флага» (боксерских шортов). По-видимому, он относится к 47 как к другу, безусловно потому, что 47 так много раз спасал его. Разумеется, это чувство не встречает взаимности. 47 первоначально рассматривает отношения с Агентом Смитом как отдаленные и деловые, но после того, как ему снова и снова приходится спасать Смита, он все больше начинает видеть в нем бесполезную преграду. В Hitman: Blood Money 47 даже приставляет пистолет ему к голове и, по всей видимости, собирается убить его, но позже Смиту удается скрыться на машине, оставив 47 в изумлении.
Несмотря на некомпетентность и связь с сомнительным Агентством, Агент Смит, похоже, сохраняет большую долю патриотизма. Даже после того, как Агентство почти разрушено, Смит за собственные деньги нанимает 47, чтобы предотвратить покушение Франшизы на Президента Соединенных Штатов.
Внешность Смита несколько меняется в Hitman: Blood Money, так что теперь его прическа и черты лица сильно напоминают прическу и черты лица Агента Смита из трилогии «Матрица».
Мей-Линг
китайская девушка, похищенная и завербованная в борделе короля преступного мира Ли-Хонга. 47 спасает ее в обмен на информацию о ее «нанимателе», готовясь к его убийству. После побега от Ли-Хонга, Мей-Линг почему-то оказывается у Хаямото, другого преступного авторитета и выходца из Азии, и 47 снова спасает ее (во многом к своему ужасу).
Мей-Линг, очевидно, единственная женщина, которую целовал 47. Непохоже, чтобы ему понравился этот опыт, поскольку его учили быть настолько бесчувственным, насколько это возможно. В первоначальной игре и римейке он реагирует по-разному. В первоначальной «Hitman» 47 реагирует с заметным отвращением. А в римейке Hitman: Contracts это – отдаленное удивление. В первоначальной «Hitman: Codename 47» ее звали Лей Линг. Причина, по которой в дальнейшем это имя было изменено, остается неизвестной.
Сергей Заворотко
Главный злодей из Hitman 2: Silent Assassin. Влиятельный босс русской мафии и торговец оружием, специализирующийся в перевозке химического, биологического и ядерного оружия (NBC). Сергей – старший брат и начальник Бориса, одного из пяти «отцов» 47, однако он намного влиятельней, чем когда-либо был его брат.
Сергей вынудил 47 вернуться к делам, организовав похищение друга 47, Отца Витторио, затем через Агентство анонимно заказал 47 ряд убийств своих партнеров по бизнесу. Убийства, однако, были заказаны только для отвлечения внимания, а на самом деле Сергей использовал 47 для сборки частей Системы ядерного наведения, способной пройти американские средства противоракетной обороны, и эту систему Сергей планировал продать богатому племени сикх, почитающему культ страшного суда. Однако ракеты были перехвачены ООН, и Сергей решил прикрыть свое участие в плане, убив 47. Тем не менее, 47 избежал покушения и убил Сергея и его телохранителей в кровавой перестрелке в Святилище Гонтранно.
Подобно 47, Сергей обладает невероятной силой и стойкостью и может пробиться через деревянные стены и остаться в живых после дюжины пуль, попавших в грудь. Тем не менее, он не суперчеловек и умирает от единственного выстрела в голову или 3–4 попаданий из дробовика. Он очень вспыльчив и часто приправляет речь русскими ругательствами. Он также всегда носит с собой большой дробовик SPAS-12.
«Человек-загадка»
Загадочный человек в черном костюме. Немного известно о его прошлом, кроме того обстоятельства, что он встречался с 47 в Роттердаме, предположительно, в течение действия Hitman: Codename 47. Он впервые появляется в Hitman 2: Silent Assassin в качестве советника Сергея, и он первый, кто указывает Сергею на 47. В конце концов, он убеждает Сергея убить 47, что приводит к тому, что об этом узнает 47 и сам убивает Сергея. Пара анимационных вставок ближе к концу игры показывает, что он действительно манипулирует Сергеем, для того чтобы добиться большей власти. Он может иметь связи с Франшизой из Hitman: Blood Money. Также некоторые фанаты игры называют его G-Man из-за схожести с персонажем Half-Life.
Леланд Александр
Леланд («Джек») Александр – рассказчик Hitman: Blood Money, в конце игры оказывающийся также и главным противником игры. Александр – бывший начальник ФБР, у него парализованы ноги, а большая часть кожи на правой стороне лица отсутствует. В свое время, будучи начальником ФБР, Александр узнал о правде, скрытой за проектом Орт-Мейера и о существовании Агента 47. Годы Александр выделял средства ФБР на поиск и уничтожение 47. Очевидно, он стремился уничтожить генетический материал 47, чтобы предотвратить получение ДНК недобросовестными странами и производство их собственных клонированных сверхсолдат. События Hitman: Blood Money излагаются как взгляд в прошлое карьеры 47, о которой Александр рассказывает репортеру ввиду желания раскрыть миру существование 47, чтобы не допустить легализацию клонирования человека.
Когда, в течение развития игры, Александр излагает свою историю, становится все больше и больше понятно, что он – недостоверный рассказчик, поскольку подробности его истории несколько отличаются от того, что в самом деле происходит при заданиях 47. Во-первых, не совсем ясно, лжет ли он или просто заблуждается, но, как оказывается, он – фактический лидер Франшизы, заклятый враг Агентства. Подлинное его намерение – заполучить ДНК 47 для развития собственной программы Франшизы по клонированию, а его попытки помешать легализации клонирования человека не имеют ничего общего с моральным протестом против клонирования, а скорее предприняты для гарантирования того, что у программы Франшизы по клонированию нет конкурентов. На самом деле, он даже посылает собственного клона-убийцу, директора Франшизы Марка Парчецци III, для убийства президента Соединенных Штатов, с той целью, чтобы вице-президент, находясь под влиянием Альфа Зерокс, пришел к власти и запретил клонирование человека.

В самом конце игры, Диана, как оказывается, предает Агента 47, сделав ему укол с ядом и доставив его тело Александру, который с радостью организовывает кремацию и погребение 47 в своей личной часовне. Как оказалось, это был всего лишь план, яд оказывается сывороткой «поддельной смерти», и в течение похорон Диана «вдыхает жизнь» в 47, применяя противоядие, чтобы запустить его сердце. 47 оживает и убивает выполняющего процедуру священника, вместе с телохранителями Александра. Преследуя Александра вне часовни, 47 ввязывается в перестрелку с ним и в конце концов убивает его, а также безоружного репортера, таким образом, сохраняя свое существование в тайне.

Альбинос
кара 47 в Hitman: Blood Money. Марк Парчецци III, известный также как «Альбинос» - опытный убийца и мастер перевоплощения. Обладая многими способностями Агента 47, он может смешаться с окружающей средой как хамелеон для выполнения своей работы. Цвет его одежды прямо противоположен цвету одежды 47 – он одет в белый костюм с черной рубашкой и галстуком (несмотря на это, он, как и 47, любит маскировку и поэтому часто носит другую одежду). Впервые он появляется в анимационной вставке в начале игры, читая в газете об одном из заказных убийств 47. В течение игры он упоминается в газетных сообщениях и радиопередачах, а в различных газетных вырезках отмечается, что он возглавляет список ФБР наиболее разыскиваемых преступников.
В конечном счете оказывается, что его реальное имя - «Марк III», и, как и 47, он – генетически спроектированный клон, самый сильный из серии клонов, не входящих в генетическую линию 47 (предыдущий клон в линии, Марк II, появляется в игре в качестве лидера группы убийц «Вороны»). В конце концов, выясняется, что Альбинос работает на Франшизу, заклятого врага Агентства, как и то, что вице-президент заказал ему убийство президента. Ближе к концу игры, Агент 47 предотвращает покушение и убивает Марка III в решающей перестрелке на крыше Белого дома.

Более ранняя версия, Марк Пераях II, или «Марк II», был нанят для убийства госсекретаря в Марди-Гра, вместе с другими убийцами Франшизы. Его постигает та же участь, что и Марка III.

Способы убийства

Серия Hitman позволяет игроку убивать цели (или не цели) множеством бесшумных, новаторских и даже садистских способов. В Contracts холодное оружие, такое как ножи, можно было использовать по-разному, например, наносить колотые раны вперед, продольные горизонтально по горлу, фронтальные порезы, повторные уколы под ребра или делать выпады в лицо. В некоторых заданиях 47 также может вонзить нож или кий в спину ни о чем не подозревающего человека, проломить затылок крюком для мяса, также как и убить электрическим током, утопить, сварить, задушить, зарубить топором, взорвать, отравить, раздавить или заколоть врагов. Чтобы раненные люди не смогли привлечь к себе внимания, их можно забить кием или рукояткой пистолета.

Для получения желанного рейтинга «Бесшумный убийца», 47 часто должен подкрадываться к цели и душить ее струнной проволокой. Система получения рейтинга «Бесшумный убийца» в Contracts в целом более снисходительна в отношении стрельбы по мишени, при условии, если был произведен один не услышанный никем выстрел. Для убийства некоторых других целей требуется яд, подсыпанный в молоко, виски, суп или чай. Убийство можно совершить, выстрелив в цель через подушку или задушив ее ей. В другой раз можно сбросить бак с бензином в дымоход или зарубить цель пожарным топором, в то время как безнадежно пьяный друг сидит рядом. Подход «бесшумного убийцы» в деле Ли Хонга завершается устранением телохранителя Хонга, пробующего его еду, с помощью яда (что вызывает тревогу) или слабительного (заставляет его отлучиться на время). В первой игре, и вновь в римейке третьей игры, игрок даже может убить цель, имеющую проблемы с сердцем, увеличив давление пара в сауне.

Вероятно, наиболее проработанным выпадом 47 в «Contracts» является его маскировка под члена группы SWAT с последующим участием в рейде. Предполагается, что это задание было вдохновлено финалом фильма «Léon», в котором главный персонаж (наемный убийца) действует по схожему сценарию.

Способ убийства влияет на узнаваемость игрока в «Hitman: Blood Money». Если персонаж впадает в ярость, но все же оставляет свидетелей, его узнают в последующих заданиях. Если же персонаж тихо осуществляет атаки, то известен он будет мало. В некоторых заданиях, если все атаки можно изобразить как несчастные случаи (с помощью новой системы, введенной в «Blood Money»), то некоторые атаки будут рассматриваться не как покушения, а как несчастные случаи.

Оружие

Стандартное оружие для 47 включает неметаллическую струну для удушения, пару пистолетов типа AMT Hardballer, и иногда снайперскую винтовку Walther WA2000, сделанную под заказ. Вдобавок 47 может забирать много видов оружия у охранников, полиции, целей или в тайниках. Однако, после того как в «Hitman 2» была введена система рейтингов «Бесшумный убийца», использование огнестрельного оружия не поощрялось. В «Hitman 2», за исключением финального задания, игру можно завершить, выпустив всего одну пулю. «Hitman: Contracts» вовсе можно пройти без выстрелов. В «Hitman: Blood Money» игрок вынужден стрелять более чем в одном задании, хотя до последнего задания можно не прибегать к стрельбе (на более низких уровнях сложности, игру можно пройти без огнестрельного оружия). Тем не менее, серия все же содержит большое количество различного холодного и огнестрельного оружия, часто по-разному называющегося, включая:

Снайперское оружие

Пистолеты

  • AMT Hardballer (1) (2) (3)
  • Беретта-92 (1)
  • Кольт M1911A1
  • Кольт Python
  • CZ-G2000 (2)
  • Дерринджер
  • Desert Eagle (2)
  • GLOCK 17 (2)
  • Хекклер и Кох USP (1)
  • Пистолет Люгера
  • Маузер C96
  • PSM
  • MK II Руджера (1)
  • Smith & Wesson 500 (2)
  • Smith & Wesson Модель 3 Скофилд
  • SIG P220 (1) (3)
  • Taurus Raging Bull

Дробовики

  • Двуствольный дробовик
  • Франчи PA-3
  • Франчи SPAS-12
  • Моссберг 500
  • Ремингтон 870
  • Обрез (2)

Автоматические пистолеты и автоматы

  • Heckler & Koch MP5 (1)
  • Heckler & Koch MP7
  • Micro Uzi (1) (2) (3)
  • MP9 Руджера
  • Steyer TMP
  • FAMAE MT-40

Военные винтовки

  • Варианты AK-47, в частности, AK-103, AK-74 и AKS-74U (1)
  • Кольт M16A2
  • FN F2000
  • Карабин M4 (1)
  • M14
  • SIG 552 Коммандос
  • AUG Стейра

Оружие тяжелого калибра

  • Автомат M60
  • Минипушка M134

Холодное оружие

  • Хлороформ
  • Captive bolt pistol
  • Топор
  • Катана (японский самурайский меч)
  • Джайн (китайский длинный меч)
  • Клюшка для игры в гольф
  • Крюк для мяса
  • Кухонный нож
  • Струнная проволока
  • Боевой нож
  • Скальпель
  • Электрошоковое ружье
  • Нож для рубки мяса
  • Пожарный топор
  • Лопата
  • Бейсбольная бита
  • Молоток
  • Пневматический молоток
  • Огнетушитель
  • Электрошокер (Тейзер)
  • Шприц

Взрывчатка

  • Дистанционно управляемая бомба для машины
  • Дистанционная необнаруживаемая противопехотная мина RU-AP
  • Самодельные взрывные устройства (IED)

Примечания: (1) указывает, что для этого оружия есть глушитель, (2) указывает, что можно использовать то же оружие в паре, (3) указывает, что можно использовать то же оружие в паре с глушителем для обоих.

Внешние ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home