SMS-розыгрыш призов

SMS-розыгрыш может активироваться двумя путями:

-через on-pack коды (акции для покупателей продукта) -через обычную медиа-рекламу (акции для широкой аудитории).

Потребитель, отреагировав на рекламное сообщение, может отослать SMS, и, таким образом, заявить свое участие в акции. Далее есть несколько стандартных схем проведения акции:

- SMS может гарантировать участнику приз. - Отправивший регистрируется и попадает в группу претендентов на призы. (как правило – открытые розыгрыши через Mass Media).

Отправив SMS потребитель может активировать SMS-подписку с новостями компании о ее акциях и новинках. Механизм может быть и более сложным, интерактивным, игровым – пользователи могут отвечать на вопросы, участвуя в интерактивной викторине или маркетинговом исследовании. SMS-механизм самый употребляемый в мобильном маркетинге, в первую очередь из-за простоты и доступности. Благодаря этому, большинство потребителей может отреагировать на акцию мгновенно, повинуясь импульсу.

Так же с помощью медийных каналов могут запускаться массовые SMS-игры от бренда.

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home