Информационный менеджмент

Информационный менеджмент — это специальная область менеджмента, выделевшаяся как самостоятельное направление в конце 70-х гг XX века.

Содержание

Сфера и задачи

Сфера информационного менеджмента

Сфера информационного менеджмента — совокупность всех необходимых для управления решений на всех этапах жизненного цикла предприятия, включающая все действия и операции, связанные как с информацией во всех ее формах и состояниях, так и с предприятием в целом. При этом должны решаться задачи определения ценности и эффективности использования не только собственно информации (данных и знаний), так чтобы каждый менеджер получал только релевантную информацию, но и других ресурсов предприятия, в той или иной мере входящих в контакт с информацией: технологических, кадровых, финансовых и т. д.

Задачи информационного менеджмента

  1. Формирование технологической среды информационной системы
  2. Развитие информационной системы и обеспечение её обслуживания
  3. Планирование в среде информационной системы
  4. Формирование организационной структуры в области информатизации
  5. Использование и эксплуатация информационных систем
  6. Формирование инновационной политики и осуществление инновационных программ
  7. Управление персоналом в сфере информатизации
  8. Управление капиталовложениями в сфере информатизации
  9. Формирование и обеспечение комплексной защищенности информационных ресурсов

Литература

  1. Костров А. В. Основы информационного менеджмента. — Финансы и статистика, 2003—336с
  2. Введение в информационный бизнес/Под ред. В. П. Тихомирова и А. В. Хорошилова. — Финансы и статистика, 1996—240с

См. также

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home