Final Fantasy VIII

Final Fantasy VIII
Разработчик(и) Square Co., Ltd.
Издатель(и) Square Co., Ltd. (Япония)
Square EA (США)
SCE Europe (Европа/Австралия)
Дата выпуска 11 февраля, 1999 (Япония)
7 сентября, 1999 (Северная Америка)
27 октября, 1999 (Европа)
Жанр jRPG
Платформа PC/Windows, PlayStation
Режимы игры Single player
Носитель CD-ROM на Playstation, 5× CD-ROM на PC
Рейтинг(и)

ESRB: T (Teen)
USK: 12+
OFLC: M15+

Системные
требования
PC: Pentium, Windows 95, 32 Мб ОЗУ, аппаратное обеспечение, совместимое с DirectX 6.1
Предыдущая игра
в серии
Final Fantasy VII
Следующая игра
в серии
Final Fantasy IX

Final Fantasy VIII (яп. ファイナルファンタジーVIII Fainaru Fantajī VIII) — jRPG, созданная Square Co., Ltd. для Playstation и позднее портированная на PC. Восьмая игра в серии Final Fantasy и вторая игра этой серии для Playstation. Через тридцать месяцев после выхода игры в 1999 году продажи достигли $50 миллионов USD, что сделало её наиболее быстро продаваемой игрой из серии. На данный момент Final Fantasy VIII продалась в количестве 8 миллионов экземпляров, в то время как Final Fantasy VII продалась в количестве 10 миллионов экземпляров. Игра, по итогам читательского голосования в японском журнале Famitsu, является двадцать второй в рейтинге лучших игр всех времён.

Содержание

Геймплей

Final Fantasy VIII наследует от Final Fantasy VII основные элементы геймплея. Игра делится на три режима:

  • заранее отрисованные двумерные локации (такие как комната, улица или магазин), по которым перемещаются трёхмерные модели персонажей, монстров и NPC.
  • трёхмерная карта мира, по которой игрок перемещается между локациями
  • поле боя, где происходит сражение между группой персонажей игрока и монстрами. Поле боя представляет собой упрощённую трёхмерную копию локации, на которой происходит битва

Интерфейс построен на меню. Основным нововведением является система связок и практически отсутствующая роль традиционных для жанра оружия и доспехов. Впервые вводится мини-игра на основе коллекционных карт «Triple Triad».

Система связок

Основным элементом системы являются Хранители (Guardian Force,GF,). Персонаж должен иметь связанного (junctioned) с ним Хранителя, чтобы использовать способности Хранителя, такие как "Магия" или "Предмет". Без связки персонаж может выполнять только команду "Атака". Если в ранних играх серии для ограничения использования магии вводились очки магии (MP), то в Final Fantasy VIII магия используется поштучно. Магию можно высосать (draw) из монстра, сотворить из предмета или взять из точек сбора (draw point), разбросанных по локациям. Хранители позволяют привязывать магию к некоторым характеристикам персонажа (таким как "Атака" или "Удача") для улучшения этих параметров.

Стражи

Shiva Страж атакующий магией льда. Изображён в виде женщины из ледяного кристалла. Достаётся в начале игры от Квистис. Даёт умение преобразования магий льда разного уровня из предметов.

Queazacotl Страж атакующий магией молнии. Изображён в виде птицы. Достаётся в начале игры от Квистис. Даёт умение преобразования магий молнии разного уровня из предметов. Даёт возможность изучить умение "Карта"

Ifrit Страж атакующий магией огня. Изображён в виде сатира с львиной головой. Достаётся в начале игры после битвы с ним в Огненной пещере. Даёт умение преобразования магий огня разного уровня из предметов.

Siren Страж атакующий магией звука. Иногда накладывает на атакованного монстра статус "Безмолвие". Изображён в виде женщины с крыльями играющей на лютне в море. Достаётся во время боя с монстром на крыше радиобашни во время испытания на звание СИД.

Diablo Страж атакующий статусной магией. Изображён в виде крылатого демона. Достаётся во время боя с ним после использования лампы, которую даёт Директор Сид после прохождения миссии в Доллете. Даёт умение преобразования статусных магий разного уровня из предметов. Даёт возможность изучить умение "Darkside".

Pandemona Страж атакующий магией воздуха. Вытягивается либо из Рейджин при первой битве с ней, либо, если это не удалось сделать - из Красного Гиганта в Замке Ультимеции

Cerberus Страж налагающий магию утроения. Достаётся после боя с ним в холле Сада Доллет, либо вытягивается из Гаргантюа в Замке Ультимеции.

Leviathan Страж атакующей магией воды. Выкачивается у NORG, в подвалах Сада Баламб.

Carbuncle Страж накладывающий магию отражения. Выкачивается у Iguion, которые охраняют Риноа, в конце первого диска.

Brothers Стражи атакующие магией земли. Изображены в виде двух минотавров. Достаются после битвы с ними во время поиска кода в лабиринте.

Alexander Страж атакующей магией святости. Выкачивается у Эдеи в Саду Галбадиа.

Bahamuth Достается в Deep Sea Research Center', если на все три его вопроса дан правильны ответ, он нападает. После битвы становится Стражем.

Cactuar Страж наносящий физические повреждения. Достаётся на острове кактусов после боя с ним. При битве нельзя пользоваться подъёмом иначе он убегает.

Doomtrain Единственный страж который собирается из предметов. Наносит статусные повреждения и накладывает сразу все статусные заклинания. Для его вызова необходимо Кольцо Соломона, 6 Remedy+, 6 стальных труб и 6 Щупалец Мальборо.

Tonberry Страж, атакующий ножом, наносит сильный ущерб. Достается в Centra Ruins, после убийства 20 маленьких Tonberry и поражения Tonberry King, который затем присоединяется к игроку как Страж.

Eden Единственный Страж, который наносит ущерб свыше 10000 хитов. Вытягивается из Ultima Weapon на самом дне Deep Sea Research Center либо у Тиамата в Замке Ультимеции. .

Odin Можно считать его стражем, можно нет. Полное уничтожение монстров. Достаётся в Centra Ruins, после того, как успеешь добежать до него, потому, что постоянно мешают монстры (особенно Tonberry), в этом очень помогают умения "Встреча половина" и "Встреча никого". Исчезает во время битвы с Сейфером. Очень не любит мух и петухов.

Gilgamesh Появляется после битвы с Сейфером, в случае если до этого был Odin.

Лимиты

Лимит (Limit Break) - особое состояние героя, при котором он способен наносить необычайно мощные атаки. Появляются когда у персонажа здоровье переходит критическую отметку либо когда на героя действует магия Aura. Limit Break'и индивидуальны для каждого персонажа.

Скволл

Лимиты Сквола зависят от его оружия.

  • Рензокукен - несколько мощных ударов с выстрелами по выбранному монстру. Изначальный лимит.
  • Rough Divide - дополнение к Рензокукену, меч рассекает монстра снизу вверх.
  • Fated Circle - энергетическая волна, поражающая группу монстров. Появляется после первого улучшения оружия.
  • Blasting Zone - столб энергии поражающий группу монстров. Появляется после улучшения оружия до "Огненной сабли".
  • Lion Heart - сильнейший лимит. Каждый удар наносит максимум физических повреждений выбраному монстру. Появляется после улучшения оружия до "Кристаллического меча".

Зелл

Лимиты Зелла добавляются с прочтением журнала "Король боя".

  • Meteor baret - удар ногой сверху вниз.
  • Dolfin - удар прыжком снизу вверх с атакой дельфинов.

Селфи

Лимиты Селфи связаны с магией, которая есть у неё в наличии. Однако иногда выпадают уникальные магии:

  • Wall, которая накладывает Protect и Shell на всех героев.
  • Rapture, которая выбрасывает одного противника с поля боя.
  • The End, которая убивает абсолютно всех монстров, включая боссов.

Квистис

Лимиты Квистис добавляются и использованием определённых предметов из инвентаря.

  • Laser Eye — изначальный лимит. Поражает энергетическим лучом выбранного монстра.
  • Degenerator — убивает одну цель.
  • Micro Missile — наполовину сокращает здоровье противника
  • Bad Breath — накладывает на противников все типы статусной магии.
  • Shockwave Pulsar — сильнейший лимит, наносит тяжёлые повреждения противникам.

Эдея

Лимит Эдеи только один, Эдея призывает остро заточенные куски льда, которые протыкают монстра. Повреждение зависит от уровня Эдеи.

Риноа

Лимиты Риноа связаны с её собакой. Добавление лимита происходит после прочтения журнала "Домашний питомец".

Анжело удар - собака с разбегу бьёт случайного монстра. Выполняется в 5% случаев при атаке Риноа монстром.

Angelo Cannon - Риноа бросает собаку в монстров, повреждение наносится всем.

Invisible Moon - делает героев неуязвимыми на 60 секунд. Аналогично магии Hero.

Wish Star -

Когда Риноа становится Волшебницей, у неё появляется новый лимит - она атакует самой мощной магией из имеющихся в наличии, при этом урон от магии увеличивается в три раза.

Ирвин

Лимиты Ирвина связаны с патронами, которые можно покупать или создавать.

Обычные патроны - обычный выстрел. Покупаются в магазинах и делаются из болтов.

Быстрые патроны - быстрая стрельба. Покупаются в магазинах и делаются из обычных патронов и болтов.

Огненые патроны - стрельба огнём. Делаются из топлива и кусков бомб.

Лагуна Лойр

Desperado - Лагуна кидает гранату в группу монстров и обстреливает их из автомата, качаясь на веревке.

Уровни опыта

Как в большинстве ролевых игр - и в большинстве предыдущих версий Final Fantasy - единицы опыта начисляются после успешных сражений. После 1000 единиц опыта, накопленных персонажем, увеличивается "уровень", который увеличивает основную статистику этого персонажа. В отличие от предыдущих игр Final Fantasy, однако, уровни врагов, с которыми сталкиваются, рассчитаны на текущих уровнях персонажей. Другими словами, чем выше уровни персонажа, тем выше уровни врагов, с которыми он сталкиваются.

Сюжет

В мире симбиоза изощренных технологий и могущественной магии злая колдунья разлагает мощнейшие военные силы через манипуляции людьми и обман, порабощая человечество.

Чтобы противостоять силам зла, создаются военные академии (Gardens), обучающие элитных бойцов. Выпускники академий, именуемые SeeD (Семя), служат человечеству, защищая его от колдуньи. Единственная цель этих академий - победить волшебницу и сохранить человечество, невзирая на цену, которую придётся заплатить.

Маленькая неопытная группа выпускников Balamb Garden обнаруживают себя втянутыми в нечто большее, чем простой военный конфликт. Специалист по ружьемечам, вместе с группой молодых воинов, должен отбросить свои страхи, и стать лидером команды, решающей судьбу мира.

Местоположения

Final Fantasy VIII находится в большом неназванном мире с одной луной. Планета включает пять главных материков, расположенные в основном в восточной стороне карты, так же как включая северную полярную область. Второй по величине континент расположен на западе. Примерно в середине мировой карты лежит наименьший континент, большой остров, на котором игра начинается. Два континента являются меньшими и главным образом пустынным, пронизанным грубым, скалистым ландшафтом, перенеся от воздействия Лунного Крика. Самый южный континент длинен и тонок, в то время как другой, который на севере, является областью разломов, эта специфическая область может быть наиболее точно классифицирована как архипелаг. Множество маленьких островов составляет остальную часть мира игры.



 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home